Регламент поддержки пользователей
Для начала работы с программными продуктами Трактиръ необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении.
С даты регистрации программного продукта начинает действовать бесплатная поддержка, включающая в себя:
- бесплатные обновления программных продуктов в рамках текущей версии программного обеспечения;
- 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца;
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.
Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня.
Обратите внимание:
- для получения технической поддержки по телефону необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, по которому требуется консультация,
- поддержка осуществляется только по последним релизам и типовым конфигурациям,
- вопросы, требующие анализа баз данных пользователей, оплачиваются отдельно,
- поддержка по e-mail не осуществляется.
Платные пакеты технической поддержки
Приобрести платные пакеты вы можете в Личном кабинете, в разделе "Купить".
Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает:
- 24 тикета с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
- 360 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням.
Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает:
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
- 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням.
Рекомендуем пользователям, для большего комфорта и более оперативной работы, обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам или в организацию, где вы приобрели программный продукт.
С регламентом технической поддержки партнеров можно ознакомиться на Партнерском портале.